понедельник, 7 апреля 2014 г.

Недосказанные слова


Не сказанное извинение, не сделанное признание или не влепленная пощечина. Эти вещи меня очень сильно угнетают. Временами, неразрешенные и  не отпущенные ситуации накрывают меня с головой. Особенно, во время утреннего кофе и разговоров по душам с самой собой.

Пихологические, эзотерические и прочие техники всячески рекомендуют простить и отпустить все эти, тянущие на дно, штуки. Я даже как-то пыталась: наливала полную ванну всякого зелья типа лавандового масла для успокоения, апельсиновой корки для прозрения и черной глины для ясности ума. Кстати, если вдруг надумаете повторить - черную глину вместе с ясностью ума можете легко исключить, потому что тело, ванная и мочалка очень трудно потом отмываются от липкой черной жижи, в которую превращается глина, смешанная с маслом и корками.  Потом я включала музыку и представляла себя на острове, на котором сажала в ряд всех тех, кому я что-то там недоделала и начинала доделывать.

-Так, Сережа. Ты повел себя как однозначный лох. Надеюсь, что причиной твоего поведения была хроническая неизлечимая болезнь, а совсем не тот факт, что я не ответила на твой звонок в тот ноябрьский вечер.

-Теперь ваша очередь, Парнас Петрович. Я против вас ничего не имею. Вы были неплохим начальником. Просто не смогли разглядеть весь мой сбивающий с толка необъятный потенциал, загружая низкопробной работой, которую я просто не умею делать.

-Денис Евстигнеич, с вами меня связывают много лет адской, но продуктивной работы. Я просто выдохлась, и это нормально. Вас, кстати тоже маразм доканывает, я же молчу.

-Тарас! Вот ты действительно мудак. И не звони мне, я никогда больше не отвечу на твои звонки.

-Маленький мальчик, именно которого я не помню – прости  мне мой длинный язык. Во хмелю я тогда была, потому не сдержанная.

-Женя кабельщик! Ты мне до сих пор нравишься, хоть и козлина та еще.

-Валентина Ивановна, это я вырвала страницу с рецептом котлет из кабачков из вашего журнала. В свое оправдание могу сказать, что приготовленное по рецепту месиво стало причиной страшных маминых пиздюлей.

-Тетя Маруся, это я кидала вашей дочке камни в капюшон пальто. Впрочем, тут вы сами виноваты, тот капюшон так и камней внутрь.

-Вольдемар, ты неплохой парень, но ужасный дурак. И зануда. И секс с тобой был кошмарным наказанием. Как будто мне мстил за мой язык маленький мальчик, имени которого я не помню.

-Зеленоглазый шатен, ты можешь не слушать. Я просто скажу. Наши отношения были самыми чистыми из всех…из тех что были у меня, у моих друзей и тех, что я видела в кино. И не смотри на меня так. Да, я знаю, что никогда тебе об этом не говорила. Но разве о таком говорят?

Примерно таким макаром я разбиралась со всеми, кого вспомнила в ванной. Потом, в медитации ко мне приплыла лодка с белыми парусами и увезла меня туда, где нет никаких упущенных и недосказанных слов. Но что-то пошло не так. И все те, кто должен был остаться на острове, каким-то образом пробрались в белопарусное средство передвижения. И продолжают без всякого зазрения совести посещать меня во всякое неподходящее время, чаще всего в момент тех самых разговоров по душам с самой собой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий