суббота, 15 марта 2014 г.

Начало начал

Здравствуйте! Меня зовут Лучана, мне 30 и уже второй день я блюду строгую диету. Сегодняшний день я начала с того, что решила реанимировать свою неудачную попытку полугодовой давности завести блог. Я села и написала первое сообщение, в котором мастерски мотивировала себя на то, что без блога жить дальше нельзя. Далее я подробно описала преследуемые цели и алгоритм действий.

Потом я сохранила напутствие, поразмышляв при этом немного вслух, и отправилась в дебри интернета, изучать все тонкости и непостижимости блоговедения. Я залила пару статей и даже разобралась в том, как создаются рубрики. Более того, предприняла одну попытку, правда не удачную, установить бегущую строку и снующего по монитору хорька. 

Дальше было вот что. Я все сделала, похвалила себя..заставила подругу меня похвалить..несколько раз. Тут следовало остановиться, но "Испортить все в последнюю минуту" - это мое второе имя. Решив довести творение до идеального состояния, добавив пару штрихов..я удалила то самое, мотивирующее сообщение. Да, посмотрела на кнопку "Удалить", хотя надо было взирать на "Редактировать"..еще подумала, что копии у меня нет..и пнула пальцем злосчастный "Enter".

На часах 3.13 ночи и снова я с обещаниями не забить на ведение блога и придерживаться строго графика его посещения.

Жаль конечно, утрешнее сообщение было задорным и слегка игривым..Скорблю.

4 комментария:

  1. Мы все мечтали понемногу о том, что вот когда-нибудь... Главное - не останавливаться и делать любимую работу в первую очередь для себя. А просмотры будут - куда ж без них? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть! Первый комментарий! Это надо отметить, иначе дело не пойдет)

      Удалить
  2. Это дело лучше продолжить, а не отметить ))))

    ОтветитьУдалить